среда, 29 января 2014 г.

Шаль Кири

Здравствуйте, дорогие мои! Начался новый этап моей жизни - шАльный! Насмотревшись на огромное количество работ мастериц-вязальщиц, загорелась создать и свое творение. И первым моим рукотворчеством в этом направлении была шаль Кири. Времени свободного было предостаточно, потому что я с сыном находилась в больнице и надо было чем-то занять руки. 
Схема очень проста, новичкам в самый раз. Вязала из пряжи Alize Real 40 ( 40% шерсть, 60% акрил) 100 гр./480 м. Меня подкупила расцветка пряжи, хотелось чего-то яркого, летнего, теплого в нажу холодную зиму. 
 В работе она повела себя очень хорошо. Размер получился 122х58 см., скорее как шейный платок или бактус. Спицы 3 мм. Единственное, что меня смутило (надо было еще в магазине хорошенько ее прощупать), довольно колючая пряжа. Но из-за цвета я могу простить этот недостаток)) 



Она моя первая, поэтому любимая!

Комментариев нет:

Отправить комментарий