вторник, 5 февраля 2013 г.

Мой любимый...

  Ну никак не может день пройти просто так! Вчера так устала, что вечером мужа сразу предупредила, что сегодня у меня День Безделья. Ан нет! Как говориться, чумная голова ногам покоя не дает :)))
Надо же и прибраться, и полы помыть, и что-нибудь вкусненькое сварганить.  Готовить я особо не люблю, а вот вкусно поесть (как, наверно, многие из нас) нравится :) И задумала я свой любимый пирог испечь. Рецепт наипростейший, как раз для такой стряпухи как я.  3 яйца, 1 стакан сахара, 1 стакан кефира, ванилин, пол чайной ложки соды гашеной (можно и поменьше) и мука. Все смешивается. Консистенция должна быль как у густой сметаны. Я еще сверху выложила яблоко и корицей посыпала. Ммм...
Вот он мой хороший. С пылу, с Жару! Вообще, это был рецепт пирога "Зебра", но т.к. я уже говорила, что люблю рецепты попроще, то я его упростила. В оригинале тесто делится пополам, одну часть оставляют как есть, а в другую добавляют какао для цвета. А затем уже выливают в форму поочередно ложкой : белое, темное. белое и т.д. Поэтому он и получается как зебра полосатый. Я же сделала без какао, но во вкусе он ни капельки не потерял.
Вот  и настал его звездный час :))) Так что прошу в гости!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий